МБОУ "Средняя школа №15"

Образовательный центр "Сириус" приглашает школьников

С подробной информацией можно познакомиться по ссылке https://sochisirius.ru/obuchenie/nauka/smena893/4290

Читать дальше

Старт нового сезона Всероссийского конкурса "Большая перемена"

Регистрация участников нового сезона Конкурса открыта на платформе https://bolshayaperemena.online/?utm_source=region&utm_medium=kamchatka до 01 июня 2021 года.

Читать дальше

"Сердце отдаю детям"

30.03.2021 обучающиеся 3 "А" и 3 "Б" классов приняли участие в региональном этапе Всероссийского конкурса профессилнального мастерства "Сердце отдаю детям".

Читать дальше

3 "Б" класс "Внутри человека"

17.03.2021 обучающиеся 3 "Б" класса посетили детскую интерактивную выставку "Внутри человека".

Читать дальше

Сделаем город комфортнее

Школьники обсудят формирование городской средыВ школах Петропавловска-Камчатского прошли классные часы, где учащихся познакомили с проектом «Формирование комфортной городской среды». Об этом сообщили в Управлении образования администрации краевого центра. Школьникам рассказали о предстоящем в апреле-мае голосовании по выбору общественной территории в городе для благоустройства в следующем году.

В 22-х учебных заведениях беседы с учащимися уже проведены. В них приняли участие 2854 школьника. Так, в школе №1 старшеклассники подискутировали о том, что можно сделать для улучшения жизни в нашем городе, а также обсудили правила поведения в общественных пространствах. Тематические классные часы «Город, удобный для жизни» и «Город, в котором мы живем» прошли в школе №3 им. А.С. Пушкина и СОШ №№5, 6. В школе №17 состоялась беседа с учащимися на тему «Как можно сделать поселок Завойко комфортным?» с просмотром видеороликов. В школе № 31 состоялась дискуссия на тему «Наш город – нам его беречь».

О современной городской среде много нового узнали учащиеся других образовательных учреждений.В гимназии №39 для обучающихся 5-11 классов были проведены классные часы с просмотром видеороликов по формированию комфортной городской среды. Учащиеся 10-11-х классов выразили пожелания по благоустройству своего микрорайона.

По возвращении учащихся с весенних каникул классные часы о городской среде будут возобновлены. Их участниками станут еще 1200 школьников.

Отметим, что принять участие в голосовании, которое пройдет с 26 апреля по 30 мая, имеют право жители края, достигшие 14 лет. В этой связи очень важно проинформировать учащихся о важности и значимости выбора, который им предстоит сделать.

Напомним, что определить общественную территорию, которая будет благоустроена в 2022 году, жители смогут на платформе https://41.gorodsreda.ru/. В список войдут 8 территорий, из которой выберут одну.

Читать дальше

Уважаемые мамы и бабушки! Администрация школы поздравляет Вас с Днем Матери!

Музыкальный подарок от обучающихся школы для мам можно посмотреть на официальной страничке в инстаграм @sch15pk.

Песню исполняет ученица 8 Б класса - Карташова Таисия. 

Читать дальше

ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ (МЕДИАЦИИ). ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

В Петропавловск-Камчатском городском округе (ПКГО) есть школьные службы примирения (ШСП) в которых принимают участие волонтёры–медиаторы, обычные школьники, которые всегда готовы помочь своим ровесникам в сложных конфликтных ситуациях. Цель организации ШСП в школах ПКГО - обеспечение благополучного и безопасного развития и социализации школьников, в том числе в случае возникновения трудной жизненной ситуации, включая вступление в конфликт с законом.

ШСП - это команда школьников и взрослых, которая, пройдя специальную подготовку, выполняет в школе общественную работу по мирному урегулированию школьных конфликтов таким образом, чтобы наладить между конфликтующими сторонами взаимопонимание, примирение и заглаживание вреда. Ядром этой работы является процедура переговоров между сторонами конфликта, называемая «программой примирения» (медиацией), где ученик или куратор ШСП выступает в роли нейтрального посредника (медиатора). Медиатор, применяя медиативные и восстановительные технологии, помогает всем участникам услышать и понять друг друга, а также им самим найти выход из конфликтной ситуации и обсудить, как избежать повторения подобного в будущем.

На программах примирения обсуждаются не вопросы вины и наказания, а интересы сторон, их потребности, чувства, возникшие у них в связи с произошедшей ситуацией, а также возможность возмещения ущерба самим нарушителем, способы предупреждения подобных ситуаций в будущем, и то, каким образом сообщество может в дальнейшем участвовать в судьбе сторон конфликта. Медиатор организует примирительную встречу только при добровольном согласии обеих сторон и в их интересах, и потому он предварительно встречается с каждым из участников отдельно. Медиатор в равной степени поддерживает обе стороны в стремлении решить конфликт.

В ПКГО ШСП действуют в следующих общеобразовательных учреждениях:

  • МАОУ «Средняя школа No 1;
  • МБОУ «Основная школа No 5»;
  • МБОУ «Средняя школа No 7»;
  • МБОУ «Средняя школа No 15»;
  • МБОУ «Средняя школа No 17»;
  • МБОУ «Средняя школа No 26»;
  • МАОУ «Средняя школа No 27»;
  • МАОУ «Средняя школа No 31»;
  • МАОУ «Средняя школа No 36»;
  • МАОУ «Гимназия No 39»;
  • МАОУ «Средняя школа No 42».


Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой:

1) Стороны признают свое участие в конфликте или любой другой ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;

2) Сторонам больше 10 лет.

3) Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т. п.).

4) Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече необходимо присутствие взрослого.

Основой восстановительной медиации является организация диалога между сторонами, который дает возможность сторонам лучше узнать и понять друг друга. Диалог способствует изменению отношений: от отношений конфронтации, предубеждений, подозрительности, агрессивности к позитивным взаимоотношениям. Медиатор помогает выразить и услышать точки зрения, мнения, чувства сторон, что формирует пространство взаимопонимания.

Результаты деятельности школьных служб примирения:

Важнейшим результатом восстановительной медиации являются восстановительные действия (извинение, прощение, стремление искренне загладить причиненный вред). Не менее важным результатом медиации может быть соглашение или примирительный договор, передаваемый в орган, направивший случай на медиацию. Примирительный договор (соглашение) может учитываться данным органом при принятии решения о дальнейших действиях в отношении участников ситуации.

Восстановительная медиация ориентирована на процесс коммуникации, она направлена, в первую очередь, на налаживание взаимопонимания, обретение способности к диалогу и способности решить ситуацию. Достижение соглашения становится естественным результатом такого процесса. С помощью медиации и восстановительного подхода создается новая, более эффективная система помощи семье и детям, а также защиты и обеспечения гарантий прав и интересов детей всех возрастов и групп, в том числе детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или вступивших в конфликт с законом.

Читать дальше

С Днем учителя!

В день, когда осень украсила листья

Красками яркими радуя глаз

Праздник к нам в школу радостный мчится,

С ним поздравляем мы искренне вас.


Сил и терпенья желаем огромного,

Мудрости сеять науки зерно

В эти умы, что вопросов исполнены,

Им, отдавая любовь и тепло,


Сеять охотно с сердцами открытыми,

Труд, совершая ответственный свой,

С ними скрепляясь прозрачными нитями,

Быть очень крепкой и дружной семьей.

Читать дальше

Уточнено расписание экзаменационной кампании ЕГЭ-2020

В этом учебном году календарный план единого государственного экзамена стартует, как указывал ранее Президент России Владимир Путин, 29 июня.

29 и 30 июня пройдут предварительные пробные экзамены, в ходе которых будут протестированы все экзаменационные процедуры.

«Принятое коллегиальное решение провести 29 июня и 30 июня пробные экзамены. Это позволит настроить всю систему, чтобы ЕГЭ прошел без сбоев, чтобы школьники, когда придут на экзамен, могли себя безопасно чувствовать в аудиториях», - отметил министр просвещения Сергей Кравцов.

Исходя из рекомендаций, озвученных Роспотребнадзором и Рособрнадзором, принято коллегиальное решение следом за пробными экзаменами начать этап непосредственной очной сдачи единого государственного экзамена (ЕГЭ) с 3 июля. 

3 июля - по географии, литературе и информатике

6 и 7 июля - по русскому языку 

10 июляпо профильной математике

13 июляпо истории и физике

16 июляпо обществознанию и химии

20 июляпо биологии и письменной части ЕГЭ по иностранным языкам

22 и 23 июля - устная часть ЕГЭ по иностранным языкам

Резервные дни запланированы на 24 июля (по всем учебным предметам кроме русского языка и иностранных языков) и 25 июля – по всем учебным предметам.

Для тех, кто по уважительным причинам не сможет принять участие в ЕГЭ в июле, будет предусмотрен дополнительный период проведения экзаменов в августе. Расписание основного и дополнительного периодов ЕГЭ составлено таким образом, чтобы все участники смогли успеть подать документы в вузы.

3 августа пройдет ЕГЭ по географии, литературе, информатике, биологии, истории и устной части экзамена по иностранным языкам, 5 августа – ЕГЭ по русскому языку, 7 августа – по обществознанию, химии, физике, профильной математике и письменной части ЕГЭ по иностранным языкам. 8 августа в расписании предусмотрен резервный день для сдачи экзаменов по всем предметам. 

Читать дальше

Бесплатные онлайн-конкурсы всероссийского и международного формата

Дорогие ребята! Предлагаем Вам поучаствовать в конкурсах.

Читать дальше

II Международный открытый фестиваль творчества «Победный май»

 

День Победы. В этот день мы вспоминаем великий подвиг нашего народа. К 75-летию Победы в Великой Отечественной войне центр развития культуры и искусства "Время талантов" провел онлайн-фестиваль искусств "Победный май!".

Яницкий Данил, ученик 10 класса нашей школы, вошел в число финалистов фестиваля и с гордостью показал свое мастерство в номаинации "Авторская песня о войне". Поздравляем и желаем дальнейших творческих побед!


Читать дальше

Бессмертный полк России

Введите текст статьи

Читать дальше

Акция "Крылатые соседи"

Покормите птиц зимой!

Берегите летом!

Будет мир наш процветать!

Помните об этом!  


С 05.12.19 по 10.03.20 обучающиеся нашей школы приняли активное участие в природоохранном конкурсе «Крылатые соседи» по изготовлению кормушек и организации подкормки птиц зимой (руководитель - Черникова О.А.).

Самому же празднику уже более века. Дата проведения праздника выбрана не случайно. В апреле большинство крылатых странников, преодолевая все препятствия, возвращаются к родным гнездам.

Читать дальше

Краевой конкурс изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества «Под Рождественской звездой»

С 1 декабря 2019 года по 24 декабря 2019 года проходил Краевой конкурс изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества «Под Рождественской звездой», организованный с целью популяризации среди детей разнообразных видов изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества, укрепления семейных ценностей, привлечения родителей к совместной работе, направленной на обучение и воспитание детей и подростков.

Организаторами конкурса являются: Петропавловская и Камчатская епархия, Министерство социального развития и труда Камчатского края, АНО «Духовно – просветительский центр «Сретение», МАУДО «Детская художественная школа» г. Петропавловск-Камчатского. Конкурс проводится при информационной поддержке Министерства культуры Камчатского края.

 


Читать дальше

Конкурс сочинений «Живая память прошлого. История моей семьи в истории России»

В Камчатской краевой библиотеке с 1 апреля по 16 мая пройдет конкурс «Живая память прошлого. История моей семьи в истории России», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Цель конкурса — развитие у подрастающего поколения интереса к истории своей страны, воспитание патриотизма и гордости за свое Отечество, а также уважения к участникам Великой Отечественной войны и труженикам тыла.

Школьникам предлагают рассказать о подвиге народа в Великой Отечественной войне, написав сочинение о членах своей семьи, принимавших участие в войне на фронте или работавших в тылу.

Работы принимаются в следующих возрастных категориях: 7–9 лет, 10–13 лет, 14–17 лет.

Требования к выполнению конкурсного задания:

• объем работы — не более 2–3 страниц текста, напечатанного на листах формата А4 (без приложений);

• соответствие заявленной теме и глубина ее раскрытия;

• лаконичность;

• отражение личной позиции;

• владение художественными средствами языка;

• грамотность;

• наличие списка использованных источников.

Конкурсные работы принимаются по электронной почте, не позднее 8 мая 2020 г.

Итоги конкурса будут подведены после возобновления работы библиотеки в обычном режиме.

Электронная почта: media@mail.kamlib.ru

 Справки по тел.: 8-914-783-29-03 (Елена Анатольевна) 

Читать дальше
Загрузить еще