МБОУ "Средняя школа №15"

«Мода, молодость, весна»

17 мая состоялся Открытый городской конкурс детских театров моды «Мода, молодость, весна» среди учащихся муниципальных и краевых образовательных организаций, представителей общественных организаций и объединений, творческих коллективов, занимающихся конструированием и изготовлением одежды и аксессуаров, при поддержке Управления образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. Организатор Конкурса – МБОУ ДО «Дом детского творчества «Юность».

На конкурс было представлено 9 коллекций, среди которых была и коллекция дизайнеров одежды нашей школы. Она называлась "Вокруг света за 8 футболок".Девочки очень долго и кропотливо работали над коллекцией и замечательно представили её на показе, став победителями в своей номинации "Рукотворное чудо"!

Огромное спасибо главным художникам - Тунгусовой Виктории и Марасановой Алине. Отдельная благодарность за помощь учителю истории и обществознания- Винокуровой Валерии Владимировне. Огромное спасибо Каирбековой Анастасии за постановку каждого выхода. И спасибо нашим парням, которые не остались в стороне и украсили наше выступление.

Читать дальше

«Дорожная азбука»

13.05.2021 на базе МБОУ ДОД «Станция юных техников» завершился традиционный муниципальный конкурс «Дорожная азбука» по правилам дорожного движения и безопасности движения для обучающихся младших классов общеобразовательных учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа.Команда нашей школы заняла второе место в номинации "Автомобилист". Поздравляем учащихся 3 "Б" класса Генералова Вадима, Синицына Игоря и Сенотрусова Артема. Молодцы!

Читать дальше

Защита проектов

29 апреля 2021 прошла защита индивидуальных итоговых проектов. Все выпускники основной общей школы успешно защитили свои работы. Молодцы!

Читать дальше

Конкурс "Большая перемена"

Участвуй и получи возможность выиграть миллион рублей!💳 👨‍🎓

Ученики старших классов школ и студенты могут принять участие в конкурсе "Большая перемена".

Денежные призы - миллион и 200 тысяч рублей - можно потратить на обучение и развитие своих профессиональных навыков

Первые этапы конкурса проводятся в дистанционном формате, а полуфиналисты поедут в международный центр "Артек".

🤳Заявки принимаются на сайте http://bolshayaperemena.online до 15 июня.

Регистрируйся и становись победителем!

#большаяперемена #конкурс #образование #цур41

Читать дальше

Образовательный центр "Сириус" приглашает школьников

С подробной информацией можно познакомиться по ссылке https://sochisirius.ru/obuchenie/nauka/smena893/4290

Читать дальше

Старт нового сезона Всероссийского конкурса "Большая перемена"

Регистрация участников нового сезона Конкурса открыта на платформе https://bolshayaperemena.online/?utm_source=region&utm_medium=kamchatka до 01 июня 2021 года.

Читать дальше

"Сердце отдаю детям"

30.03.2021 обучающиеся 3 "А" и 3 "Б" классов приняли участие в региональном этапе Всероссийского конкурса профессилнального мастерства "Сердце отдаю детям".

Читать дальше

3 "Б" класс "Внутри человека"

17.03.2021 обучающиеся 3 "Б" класса посетили детскую интерактивную выставку "Внутри человека".

Читать дальше

Сделаем город комфортнее

Школьники обсудят формирование городской средыВ школах Петропавловска-Камчатского прошли классные часы, где учащихся познакомили с проектом «Формирование комфортной городской среды». Об этом сообщили в Управлении образования администрации краевого центра. Школьникам рассказали о предстоящем в апреле-мае голосовании по выбору общественной территории в городе для благоустройства в следующем году.

В 22-х учебных заведениях беседы с учащимися уже проведены. В них приняли участие 2854 школьника. Так, в школе №1 старшеклассники подискутировали о том, что можно сделать для улучшения жизни в нашем городе, а также обсудили правила поведения в общественных пространствах. Тематические классные часы «Город, удобный для жизни» и «Город, в котором мы живем» прошли в школе №3 им. А.С. Пушкина и СОШ №№5, 6. В школе №17 состоялась беседа с учащимися на тему «Как можно сделать поселок Завойко комфортным?» с просмотром видеороликов. В школе № 31 состоялась дискуссия на тему «Наш город – нам его беречь».

О современной городской среде много нового узнали учащиеся других образовательных учреждений.В гимназии №39 для обучающихся 5-11 классов были проведены классные часы с просмотром видеороликов по формированию комфортной городской среды. Учащиеся 10-11-х классов выразили пожелания по благоустройству своего микрорайона.

По возвращении учащихся с весенних каникул классные часы о городской среде будут возобновлены. Их участниками станут еще 1200 школьников.

Отметим, что принять участие в голосовании, которое пройдет с 26 апреля по 30 мая, имеют право жители края, достигшие 14 лет. В этой связи очень важно проинформировать учащихся о важности и значимости выбора, который им предстоит сделать.

Напомним, что определить общественную территорию, которая будет благоустроена в 2022 году, жители смогут на платформе https://41.gorodsreda.ru/. В список войдут 8 территорий, из которой выберут одну.

Читать дальше

Уважаемые мамы и бабушки! Администрация школы поздравляет Вас с Днем Матери!

Музыкальный подарок от обучающихся школы для мам можно посмотреть на официальной страничке в инстаграм @sch15pk.

Песню исполняет ученица 8 Б класса - Карташова Таисия. 

Читать дальше

ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ (МЕДИАЦИИ). ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

В Петропавловск-Камчатском городском округе (ПКГО) есть школьные службы примирения (ШСП) в которых принимают участие волонтёры–медиаторы, обычные школьники, которые всегда готовы помочь своим ровесникам в сложных конфликтных ситуациях. Цель организации ШСП в школах ПКГО - обеспечение благополучного и безопасного развития и социализации школьников, в том числе в случае возникновения трудной жизненной ситуации, включая вступление в конфликт с законом.

ШСП - это команда школьников и взрослых, которая, пройдя специальную подготовку, выполняет в школе общественную работу по мирному урегулированию школьных конфликтов таким образом, чтобы наладить между конфликтующими сторонами взаимопонимание, примирение и заглаживание вреда. Ядром этой работы является процедура переговоров между сторонами конфликта, называемая «программой примирения» (медиацией), где ученик или куратор ШСП выступает в роли нейтрального посредника (медиатора). Медиатор, применяя медиативные и восстановительные технологии, помогает всем участникам услышать и понять друг друга, а также им самим найти выход из конфликтной ситуации и обсудить, как избежать повторения подобного в будущем.

На программах примирения обсуждаются не вопросы вины и наказания, а интересы сторон, их потребности, чувства, возникшие у них в связи с произошедшей ситуацией, а также возможность возмещения ущерба самим нарушителем, способы предупреждения подобных ситуаций в будущем, и то, каким образом сообщество может в дальнейшем участвовать в судьбе сторон конфликта. Медиатор организует примирительную встречу только при добровольном согласии обеих сторон и в их интересах, и потому он предварительно встречается с каждым из участников отдельно. Медиатор в равной степени поддерживает обе стороны в стремлении решить конфликт.

В ПКГО ШСП действуют в следующих общеобразовательных учреждениях:

  • МАОУ «Средняя школа No 1;
  • МБОУ «Основная школа No 5»;
  • МБОУ «Средняя школа No 7»;
  • МБОУ «Средняя школа No 15»;
  • МБОУ «Средняя школа No 17»;
  • МБОУ «Средняя школа No 26»;
  • МАОУ «Средняя школа No 27»;
  • МАОУ «Средняя школа No 31»;
  • МАОУ «Средняя школа No 36»;
  • МАОУ «Гимназия No 39»;
  • МАОУ «Средняя школа No 42».


Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой:

1) Стороны признают свое участие в конфликте или любой другой ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;

2) Сторонам больше 10 лет.

3) Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т. п.).

4) Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече необходимо присутствие взрослого.

Основой восстановительной медиации является организация диалога между сторонами, который дает возможность сторонам лучше узнать и понять друг друга. Диалог способствует изменению отношений: от отношений конфронтации, предубеждений, подозрительности, агрессивности к позитивным взаимоотношениям. Медиатор помогает выразить и услышать точки зрения, мнения, чувства сторон, что формирует пространство взаимопонимания.

Результаты деятельности школьных служб примирения:

Важнейшим результатом восстановительной медиации являются восстановительные действия (извинение, прощение, стремление искренне загладить причиненный вред). Не менее важным результатом медиации может быть соглашение или примирительный договор, передаваемый в орган, направивший случай на медиацию. Примирительный договор (соглашение) может учитываться данным органом при принятии решения о дальнейших действиях в отношении участников ситуации.

Восстановительная медиация ориентирована на процесс коммуникации, она направлена, в первую очередь, на налаживание взаимопонимания, обретение способности к диалогу и способности решить ситуацию. Достижение соглашения становится естественным результатом такого процесса. С помощью медиации и восстановительного подхода создается новая, более эффективная система помощи семье и детям, а также защиты и обеспечения гарантий прав и интересов детей всех возрастов и групп, в том числе детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или вступивших в конфликт с законом.

Читать дальше

С Днем учителя!

В день, когда осень украсила листья

Красками яркими радуя глаз

Праздник к нам в школу радостный мчится,

С ним поздравляем мы искренне вас.


Сил и терпенья желаем огромного,

Мудрости сеять науки зерно

В эти умы, что вопросов исполнены,

Им, отдавая любовь и тепло,


Сеять охотно с сердцами открытыми,

Труд, совершая ответственный свой,

С ними скрепляясь прозрачными нитями,

Быть очень крепкой и дружной семьей.

Читать дальше

Уточнено расписание экзаменационной кампании ЕГЭ-2020

В этом учебном году календарный план единого государственного экзамена стартует, как указывал ранее Президент России Владимир Путин, 29 июня.

29 и 30 июня пройдут предварительные пробные экзамены, в ходе которых будут протестированы все экзаменационные процедуры.

«Принятое коллегиальное решение провести 29 июня и 30 июня пробные экзамены. Это позволит настроить всю систему, чтобы ЕГЭ прошел без сбоев, чтобы школьники, когда придут на экзамен, могли себя безопасно чувствовать в аудиториях», - отметил министр просвещения Сергей Кравцов.

Исходя из рекомендаций, озвученных Роспотребнадзором и Рособрнадзором, принято коллегиальное решение следом за пробными экзаменами начать этап непосредственной очной сдачи единого государственного экзамена (ЕГЭ) с 3 июля. 

3 июля - по географии, литературе и информатике

6 и 7 июля - по русскому языку 

10 июляпо профильной математике

13 июляпо истории и физике

16 июляпо обществознанию и химии

20 июляпо биологии и письменной части ЕГЭ по иностранным языкам

22 и 23 июля - устная часть ЕГЭ по иностранным языкам

Резервные дни запланированы на 24 июля (по всем учебным предметам кроме русского языка и иностранных языков) и 25 июля – по всем учебным предметам.

Для тех, кто по уважительным причинам не сможет принять участие в ЕГЭ в июле, будет предусмотрен дополнительный период проведения экзаменов в августе. Расписание основного и дополнительного периодов ЕГЭ составлено таким образом, чтобы все участники смогли успеть подать документы в вузы.

3 августа пройдет ЕГЭ по географии, литературе, информатике, биологии, истории и устной части экзамена по иностранным языкам, 5 августа – ЕГЭ по русскому языку, 7 августа – по обществознанию, химии, физике, профильной математике и письменной части ЕГЭ по иностранным языкам. 8 августа в расписании предусмотрен резервный день для сдачи экзаменов по всем предметам. 

Читать дальше

Бесплатные онлайн-конкурсы всероссийского и международного формата

Дорогие ребята! Предлагаем Вам поучаствовать в конкурсах.

Читать дальше

II Международный открытый фестиваль творчества «Победный май»

 

День Победы. В этот день мы вспоминаем великий подвиг нашего народа. К 75-летию Победы в Великой Отечественной войне центр развития культуры и искусства "Время талантов" провел онлайн-фестиваль искусств "Победный май!".

Яницкий Данил, ученик 10 класса нашей школы, вошел в число финалистов фестиваля и с гордостью показал свое мастерство в номаинации "Авторская песня о войне". Поздравляем и желаем дальнейших творческих побед!


Читать дальше
Загрузить еще